Паутина пассивных талантов Охотников

  • Замкнутое пространство

    Пассивная черта

    1 / 1

    После перелазывания через окно, вы заставляете его досками на 20 секунд, не позволяя Выжившему и самому себе перелезать через него в дальнейшем.

    Запертая добыча никогда не спасётся.

  • Разрушительность

    Пассивная черта

    3 / 3

    +20% / +30% / +40% к скорости разрушения поддонов.

    Только постоянное разрушение станет освобождением. Никто не спасётся!

  • Свалившееся несчастье

    Пассивная черта

    3 / 3

    10% / 15% / 20% шанс принести несчастье и нанести двойной урон (doom shock), когда вы посадили Выжившего на ракетный стул и отошли от него более чем на 18 метров.

    Погибель пришла. Никто не выживет!

  • Ухудшение

    Пассивная черта

    1 / 1

    -5% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) для раненого Выжившего.

    Боль причиняют не только раны, но и страх, который постоянно проникает в твой разум.

  • Обуздание

    Пассивная черта

    1 / 1

    -15% от радиуса страха (расстояние от вас до Выжившего, при котором бьется сердце).

    Своевольные действия лишь разоблачают ваше присутствие. Научитесь выдержке, чтобы сдерживать себя.

  • Паника

    Пассивная черта

    1 / 1

    -3% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) для всех Вышивших, когда один из них ранен, упал (недееспособен) или сидит на ракетном стуле.

    Эффект может суммироваться.

    Паника, которая приближает отчаяние - заражает. Раз, два, четыре...

  • Ярость

    Пассивная черта

    3 / 3

    Железная кровь даёт +10% / +15% / +20% к скорости восстановления Охотника после оглушения (Нападающим, Старателем, Чародейкой) и после освобождения Выжившего из воздушных шариков.

    Не провоцируй разозлённое существо, чтобы не сожалеть.

  • Берсерк

    Пассивная черта

    3 / 3

    +15% / +20% / +25% к скорости восстановления атаки, когда Выживший сидит на ракетном стуле.

    Паника, от постепенно усиливающейся слепоты, приведет вас к отчаянию.

  • Правопорядок

    Пассивная черта

    1 / 1

    +10% к скорости вашего передвижения, и подсвечивает одного случайного Выжившего (из тех, кто не на стуле) в течение короткого времени, когда один из Выживших сидит на ракетном стул, а все трое его союзников здоровы или ранены.

    Подсвечивание длится ещё 25 секунд, а ускорение пропадает сразу, когда Выжившего развязали с ракетного стула.

    Я приглядываю за тобой!

  • Гостеприимный

    Пассивная черта

    3 / 3

    +5% / +10% / +15% к скорости передвижения, когда вы несёте Выжившего на воздушных шариках.

    Гостеприимство - это учтивость, но всё зависит от человека.

  • Стая ворон

    Пассивная черта

    3 / 3

    Ворона укажет местоположение Выжившего, если в радиусе 20 / 26 / 32 метров от вас он её вспугнёт.

    Вороны - предвестники погибели, но всегда есть люди, которым нравится шуметь.

  • Сова

    Пассивная черта

    1 / 1

    -30% от длины шкалы проверки реакции при калибровки машинки, лечения, и разрушения объектов (стульев, кукол Лео) в радиусе страха.

    Под взглядом совы никто не останется спокойным.

  • Прятки

    Пассивная черта

    1 / 1

    Подсвечивает желтым цветом машинку, когда Выживший её расшифровывает в радиусе 24 метров от вас.

    Все подлые трюки запрещены!

  • Объявление

    Пассивная черта

    1 / 1

    Подсвечивает Выживших на 5 секунд, когда ворота активированы (когда дешифрованы 5 машинок).

    До того как занавес опустится, ни один из преданных актеров-преследования не пропустит последнее объявление.

  • Злая гончая

    Пассивная черта

    3 / 3

    Следы Выживших исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды медленнее.

    Как они могли забыть о том, что на них охотятся?

  • Влияние

    Пассивная черта

    3 / 3

    +15% / +20% / +30% ко времени любого вида лечения Выжившему, получившему удар.

    Это будет иметь значение, рано или поздно.

  • Задержание

    Пассивная черта

    1 / 1

    При активации ворот (когда дешифрованы 5 машинок) ваш урон становится двойным. Одним ударом можно положить полностью здорового Выжившего.

    Эффект действует 120 секунд.

    В чём спешка? Оставайся здесь навечно.

  • Карнавал

    Пассивная черта

    3 / 3

    +5% / +7% / +10% к скорости восстановления после удара, и +4% / +6% / +8% к скорости передвижения при активации ворот (когда дешифрованы 5 машинок).

    Эффект действует 120 секунд.

    Как вы могли пропустить последний карнавал перед расставанием?

  • Насмешка

    Пассивная черта

    3 / 3

    +3% / +4% / +5% к скорости передвижения, когда Выживший сидит на ракетном стуле.

    Дразни свою добычу не только ради спортивного интереса, но и для привлечения большего числа мотыльков на огонь.

  • Инерция

    Пассивная черта

    1 / 1

    +10% к скорости восстановления атаки.

    Быстрее! Быстрее! Инерция разрывания и разрушения!

  • Взгляд в прошлое

    Пассивная черта

    1 / 1

    После того, как были разрушены 2 ракетных стула, даёт +6% к скорости восстановления атаки за каждый дополнительный разрушенный стул.

    Эффект суммируется до 5 раз.

    Оглядываться назад это не глупость, а тактика.

  • Око за око

    Пассивная черта

    1 / 1

    Подсвечивает Выжившего в течение 6 секунд, после того как он оглушил вас поддоном.

    После того, что ты сделал, ты точно не уйдешь!

  • Мания контроля

    Пассивная черта

    3 / 3

    -3% / -6% / -9% от времени сидения на ракетном стуле (обратного отсчёта до взлёта).

    Жизнь вне свободы угасает в миг.

  • Гигантская клешня

    Пассивная черта

    3 / 3

    -25% / -50% / -75% от эффективности сопротивления Выжившего на воздушных шариках (ваше отклонение от прямой) и -5% / -10% / -15% от скорости сопротивления (заполнение круга высвобождения) Вышившего.

    Борись, дергайся. Беспомощное сопротивление - то еще шоу.

  • Наглость

    Пассивная черта

    1 / 1

    Шкала очков присутствия самостоятельно растёт до разблокировки первого умения. Когда первое умение разблокировано, шкала самостоятельно расти прекращает.

    Ну и псих!

  • Последствие

    Пассивная черта

    3 / 3

    На +10% / +20% / +30% увеличивает зону (сдвигает влево предел лимита) неизлечимости на шкале самолечения Выжившего.

    Ты никогда не встанешь.

  • Удержание

    Пассивная черта

    3 / 3

    -3% / -5% / -7% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) в радиусе страха (расстояние от вас до Выжившего, при котором бьется сердце).

    Выбранная жертва не имеет права свободно двигаться.

  • Охота на оленя

    Пассивная черта

    1 / 1

    Подсвечивает упавшего (недееспособного) Выжившего в радиусе 18 метров от вас.

    Когда люди становятся добычей, они перестают быть людьми.

  • Клаустрофобия

    Пассивная черта

    1 / 1

    +50% ко времени открытия ворот (когда дешифрована последняя машинка), если все 4 Выживших находятся на карте (в том числе упали (недееспособны), их несут на шариках, сидят на ракетном стуле).

    Находясь в закрытом помещении, каждая секунда и минута становится вечностью под действием страха.

  • Звон в ушах

    Пассивная черта

    1 / 1

    Подсказывает о наличии Выжившего в радиусе 36 метров от вас (появляется иконка таланта в виде уха).

    Может ли звон в ушах быть знаком? Подсказкой?

  • Охота

    Пассивная черта

    3 / 3

    +10% к скорости передвижения после 12 / 10 / 8 секунд непрерывного преследования Выжившего.

    Эффект пропадает при нанесении удара, оглушении, перелазывании через окно или прекращении преследования.

    Никогда не прекращай двигаться вперед...

  • Дворник

    Пассивная черта

    3 / 3

    Подсвечивает Выживших, которые лечатся и лечат союзников в радиусе 20 / 26 / 32 метров от вас.

    Мусорщик никогда не поймёт принципы гуманизма. Все болезни должны быть устранены.

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх